В КГУ «Гимназия №60» проходит школьный этап конкурса Порядок присуждения Грантов » Коммунальное государственое учреждение «Гимназия №60» Управления образования города Алматы
Приемная:
+7(727) 265-48-87
Бухгалтерия
+7(727) 265-43-88
Версия
для слабовидящих
» » В КГУ «Гимназия №60» проходит школьный этап конкурса Порядок присуждения Грантов
03
март
2021

В КГУ «Гимназия №60» проходит школьный этап конкурса Порядок присуждения Грантов

В КГУ «Гимназия №60» проходит школьный этап конкурса

 

Порядок присуждения Грантов

 

  1. Управлением в целях стимулирования творческого потенциала и развития профессиональных компетенций педагогов проводится конкурс по присуждению грантов.
  2. Для оценивания участников конкурса создается конкурсная комиссия по присуждению грантов, состав которой утверждается приказом Управления.
  3. В конкурсе по присуждению гранта участвуют педагоги организации дошкольного, общего среднего, дополнительного, технического и профессионального образования города Алматы, имеющие педагогический стаж не менее 5 лет.
  4. Для участия в конкурсе по присуждению гранта организация образования выдвигает не более одного педагога.
  5. Портфолио педагога, согласно приложению 2 к Порядку предоставляется в конкурсную комиссию по присуждению грантов с 10 по 30 апреля месяца текущего года.
  6. Победители конкурсов награждаются на ежегодной церемонии празднования «Дня учителя».
  7. Вручение ценных подарков и выплата единовременного вознаграждения, также присуждение грантов производится за счет средств местного бюджета.

 

Портфолио педагога

 

1. Документы, подтверждающие профессиональную компетентность педагога:

1) документ удостоверяющий личность педагога (копия);

2) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;

3) дипломы об образовании (копия);

4) сертификаты, удостоверения о повышении квалификации (копия);

5) печатные работы, статьи, разработки мастер-классов (оттиски);

6) рецензии на методическую продукцию.

7) видеоролик «Школа моего сердца»;

8) эссе «Каким должен быть современный педагог».

Содержание видеоролика отражает собственное восприятие, видение и мысли участника по предложенной теме в жанре монолога. 

Требования к видеоролику:

формат: DVD, MPEG4, минимальное разрешение – 720x480 (12:8 см),

продолжительность – 1 минута, оформление информационной заставкой с именем участника конкурса.

При съёмке и монтаже ролика могут использоваться специальные программы и инструменты, фотографии, видеофрагменты, специальные эффекты, фоновая музыка. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не соответствующие теме.

Содержание эссе (одна страница А4 - шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал одинарный) раскрывает следующие вопросы:

кто из великих людей Вас вдохновляет, о ком рассказываете детям (философы, политики, деятели искусства, педагоги, духовные лидеры, благотворители и т.д.)?

что сделали для повышения статуса педагога в школе, районе, города, стране?

как семья повлияла на подходы к обучению и воспитанию детей?

как воспитать благородного и великодушного человека?

2. Один из следующих документов, подтверждающие личный вклад педагога в развитие образования  города, республики (при наличии):

1) справки, подтверждающие работу по внедрению в педагогическую практику государственных образовательных и социальных проектов;

2) разработка и внедрение авторских программ на городском уровне;

3) разработка и внедрение авторских программ на республиканском уровне;

4) разработка и внедрение авторских программ на  международном уровне;

5) разработка и внедрение учебников, пособий, учебно-методических комплексов, рекомендованных на городском уровне;

6) разработка и внедрение учебников, пособий, учебно-методических комплексов, рекомендованных на республиканском уровне;

7) разработка и внедрение учебников, пособий, учебно-методических комплексов,  рекомендованных на международном уровне;

8) наставничество и обучение педагогов организации образования (семинары, тренинги, мастер-классы и другие);

9) наставничество и обучение педагогов организации образования города (семинары, тренинги, мастер-классы и другие);

10) наставничество и обучение педагогов республики (семинары, тренинги, мастер-классы и другие);

11) наставничество и обучение педагогов международного сообщества (семинары, тренинги, мастер-классы и другие).

3. Документы, подтверждающие результативность педагогической деятельности за последних пять лет (при наличии):

1) мониторинг знаний учащихся;

2) результаты единого национального тестирования, внешней оценки учебных достижения;

3) копии дипломов учащихся – призеров олимпиад, научных соревнований школьников, фестивалей, конкурсов, конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований городского уровня;

4) копии дипломов учащихся – призеров олимпиад, научных соревнований школьников, фестивалей, конкурсов, конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований республиканского уровня;

5) копии дипломов учащихся – призеров олимпиад, научных соревнований школьников, фестивалей, конкурсов, конференций, творческих конкурсов, спортивных соревнований  международного уровня;

6) копии грамот, дипломов педагога за участие в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, проектах на городском уровне;

7) копии грамот, дипломов педагога за участие в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, проектах на республиканском  уровне;

8) копии грамот, дипломов педагога за участие в научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, проектах на международном уровне.

4. Документы, подтверждающие оценку профессионального мастерства и личности педагога:

1) признание учителей правительством, национальными педагогическими организациями, руководителями организаций образования, коллегами, представителями других сообществ или учащимися (отзывы администрации, коллег, учащихся, родителей, социальных партнеров, представителей научной, педагогической, творческой общественности, благодарственные письма, грамоты, дипломы);

2) влияние на сообщество (признание в средствах массовой информации, обсуждениях, семинарах, членство в благотворительных организациях);

3) развитие ценностного образования учащихся и воспитанников, которое дает им возможность жить, работать и общаться с людьми разных национальностей, культур и религий (сотрудничество со школами других стран, содействие реализации программ по обмену учащимися)