Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Научно – методическая проблема гимназии на 2016 – 2017 учебный год

Автор: admin3 от 23-11-2016, 01:03, посмотрело: 205

0

Научно – методическая проблема гимназии на 2016 – 2017 учебный год

«Совершенствование  педагогического мастерства в условиях обновления содержания образования»

 

Цель:

1.Повышение качества обучения  и воспитания  в условиях обновления содержания образования и перехода  на 12-летнее обучение.

2.Повышение профессиональной компетенции  педагогов гимназии с учетом новых подходов в образовании.

 

Задачи, поставленные на этот учебный год:

1. Выполнять Законы Республики Казахстан  «О всеобуче»,  «Об образовании», «О языках», «О коррупции»;

2.Соблюдать правила педагогической этики в отношении с  учащимися, родителями и коллегами;

3.Повышать качество знаний учащихся, осуществлять контроль и анализ успеваемости по предметам совместно с результатами внутришкольного контроля,  осуществлять мониторинг уровня обученности учащихся;

4.Усилить подготовку учащихся по предметам физико – математического и естественно – научного циклов за счет повышения качества образовательного процесса ;

5.Создавать условия для овладения педагогами инновационными образовательными технологиями, совершенствовать систему методического сопровождения инновационной деятельности  педагогов;

6.Совершенствовать работу учителей в творческих группах, работу по обобщению  и распространению передового педагогического опыта;

7. Усилить работу по повышению профессиональной компетенции педагогов по основным направлениям модернизации системы  образования: обновление содержания образования, трехъязычное образование, инклюзивное образование;

8. Повышать профессиональную компетенцию, рост педагогического мастерства и развитие творческого потенциала учителя, классного руководителя, направленного на оптимальное формирование и развитие личности учащегося, его самоопределение и самореализацию;

9.Повышать уровень общедидактической и методической подготовленности педагогов, обеспечивать  постоянное освоение современной педагогической теории и практики, изучение и применение на практике информационных технологий, возможностей мультимедийного кабинета, продолжить  мониторинг динамики профессионального роста учителей;

10. Последовательно внедрять в учебно – воспитательный процесс принципы модернизации общего среднего образования, реализуемые в деятельности НИШ, через систему инноваций, обеспечивающих формирование у обучающихся функциональной грамотности и компетенций;

11. Использовать в работе современные методы диагностики учебно-воспитательного процесса;

12 Продолжить работу по  систематизации  учебно-методического материала в кабинетах, создать  электронную  базу данных;

13. Совершенствовать  поисково-исследовательскую деятельность педагогов и учащихся, привлекать   учителей к активной  работе над научными проектами;

14. Активизировать работу с одаренными детьми по подготовке  к районным и городским олимпиадам, конкурсам научных проектов;

15. Проводить  профориентационную работу в предпрофильных и профильных классах;

16. Повышать качество воспитания, формировать у учащихся активную гражданскую позицию, социальную ответственность, чувство патриотизма, высокие нравственные и лидерские качества;

17 Усилить работу по воспитанию толерантности, межконфессионального согласия, нравственно – духовных качеств личности гимназиста;

18. Совершенствовать формы проведения классных часов и общешкольных мероприятий, проводить их качественную подготовку;

19.Способствовать развитию навыков здорового образа жизни школьников за счет участия в кружках и спортивных секциях;

 

20. Продолжить улучшение материально-технической базы гимназии.

 

 

 

 

Категория: Методика и опыт

 
Назад Вперед